Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС
Проектирование и анализ уроков русского языка и литературы в условиях ФГОС
Анализ урока, реализующего принципы системно-деятельностного подхода (СДП)
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС
Диагностическая карта урока по критериям и показателям СДП
Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС
Технологическая карта урока – что это?
Анализ репетиционных итоговых сочинений, типичные ошибки обучающихся и экспертов
Примерная рабочая программа основного общего образования литература
Дмитрий Александрович Метелкин: «Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО»
Классификация орфографических и пунктуационных ошибок в работах обучающихся
Методика проверки и оценивания заданий с развёрнутым ответом
Методика проверки и оценивания заданий с развёрнутым ответом. Оценивание заданий 9.2 и 9.3
Преподавание и учение в контексте современного урока литературы: ориентируемся на результаты
Методика проверки и оценивания заданий с развернутым ответом: оценивание по критериям ГК1-ГК4
Как сделать урок воспитывающим https://youtu.be/N7-DOPpAvWU
Урок литературы https://youtu.be/72xO_M99WEg